09.02.2011

NASA запустила кобрендинговую кампанию с «Трансформерами»

Оптимус Прайм рекламирует детский конкурс американского аэрокосмического агентства

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства или попросту NASA выпустило рекламу при участии Оптимуса Прайма - главного протагониста комикс-вселенной "Трансформеров" и серии фильмов Майкла Бэя.

Если в 2009 в преддверие выхода второй части робосаги Майкла Бэя, образ Оптимуса Прайма использовали в кобрендинговой рекламе нового мобильного телефона LG Versa, то на этот раз предводитель хороших трансформеров продвигает видео-конкурс для школьников от NASA . Кампания проведена в рамках партнерства между аэрокосмическим агентством и кинокомпанией Paramount.

Маркетологи NASA сочли, что Оптимус Прайм - это не просто выдуманный персонаж и герой кино и комиксов, но и отличная аналогия деятельности NASA, направленной на использование технологий, сознанных для исследования космоса и аэронавтики, на Земле. Ведь гигантский инопланетный робот и его собратья изначально прибыли на нашу планету из космоса и при этом успешно смогли преобразиться для безопасного существования здесь.

В конкурсе принимали участие школьники с третьего по восьмой класс. Они создали собственные короткометражки, посвященные преимуществу технологий NASA в повседневной жизни. Победители будут названы в апреле на 27-м Национальном космическом симпозиуме в Колорадо Спрингс.