09.02.2011

«Магнит» приобрел лицензию на бренд Cherokee

"Тандер" подписало долгосрочное лицензионное соглашение с Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров

"Тандер", владеющее российской торговой сетью "Магнит", подписало долгосрочное лицензионное соглашение с Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, говорится на сайте компании. Многолетнее соглашение охватывает большой круг семейных товаров, в том числе мужскую, женскую и детскую одежду, а также обувь и аксессуары под торговой маркой Cherokee.

 

 

Директор по закупке непродовольственных товаров "Магнит" Аслан Сташ сказал: "Мы рады подписать контракт с Cherokee. Это эксклюзивное соглашение является важным шагом для "Магнита" по повышению качества товаров и услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Марка Cherokee позиционируется во всем мире, как американский бренд товаров для всей семьи, предлагая классический, повседневный комфорт по доступным ценам. Это позиционирование бренда полностью соответствует концепции "Магнита" в основных магазинах и гипермаркетах. Сегодня русская текстильная промышленность только начинает расти после 1990-х годов; разнообразная импортная одежда и обувь наводнили российский рынке, создав путаницу у потребителей в отношении качества товаров. В данном случае марка Cherokee обеспечит "Магнит" качественной и удобной одеждой, а мы, как вы знаете, предложим доступные цены. В результате наше сотрудничество должно быть очень полезным для всех участников рынка".

Cherokee Inc. владеет такими брендами, как Cherokee, Carole Little, All That Jazz, Sideout Sport , A.Smile, имеет лицензионные соглашения более чем в 30 странах с рядом крупнейших ритейлеров, в том числе с Target Stores (США), Tesco (ЕС), Zellers (Канада), RT-Mart (Китай), Pick 'n Pay (Южная Африка), Falabella (Чили, Перу и Колумбия), Arvind Mills (Индия и некоторые страны Ближнего Востока), Shufersal LTD (Израиль), Comercial Mexicana (Мексика), Eroski (Испания), Nishimatsuya (Япония).

"Магнит" - второй российский ритейлер по объемам продаж. По данным на конец 2010 года, розничная сеть насчитывала более 4 тысяч магазинов в формате "магазин у дома", 51 гипермаркет и 2 магазина косметики. Общая выручка компании по итогам 2010 года увеличилась на 39,23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 236,138 миллиарда рублей.