14.02.2011

Фирменный стиль фестиваля «Идея»

Фирменный стиль фестиваля «Идея»

В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, главврача Национального центра диагностики репродуктивного здоровья российской рекламы

Фирменный стиль фестиваля «Идея»

Инициатива создания центра и проведения массового УЗИ-исследования принадлежит Михаилу Кудашкину и Дмитрию Яковлеву (Leo Burnett Moscow), которым дирекция фестиваля предложила разработать фирменный стиль "Идеи!2011": "Идея - не фестиваль в Новосибирске, а то неопределимое, что дало ему название - чаще имеет больше одного автора. А еще чаще - двух. Кто-то из них служит питательным бульоном, кто-то - искрой, которая электризует и склеивает вместе коацерватные капли, от которых уже не так далеко до митохондрий и вакуолей. Кто-то сперматозоид, кто-то - яйцеклетка. Кто-то папа, а кто-то... папа (и такое случается). Кто-то копирайтер, а кто-то - арт-директор.

Фирменный стиль фестиваля «Идея»

В общем, идею рождают два человека, специально уединяющихся, чтобы целиком отдаться процессу, в котором поровну радости и муки. Именно этому аспекту и посвящен наш проект фирменного стиля "Идеи!2011". Главная тема, вокруг которой все вертится и на которую все нанизывается, звучит так: "Дорогой, у нас будет идея!"

Дирекция фестиваля уверена, что идей - хороших и разных - за прошедший год родилось немало и готова все, что появились и еще появятся на свет в период с мая 2010 г. по апрель 2011 г., собрать на сайте www.idea.ru и представить для исследования консилиуму ведущих специалистов пренатальной диагностики, по совместительству - членов жюри "Идея!2011".