15.02.2011
.

«Всегда есть шанс договориться» - слоган для водки от «Ливиза»

Дипломатические отношения и идея содружества - вот основная идея новой водки DIPLOMAT

Дизайн бутылки и этикетки бренда DIPLOMAT был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода "ЛИВИЗ".

Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею "круглого стола переговоров". Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации.

Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium.

Индивидуальная форма стеклянных емкостей водки Diplomat представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л.

Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный.

Слоган : Всегда есть шанс договориться (There is always room for negotiations)