15.02.2011

В «Азбуке вкуса» назначен новый пресс-секретарь

Игорь Ядрошников

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" объявила о назначении Игоря Ядрошникова на должность пресс-секретаря, в обязанности которого в рамках структуры компании входит управление комплексом внешними коммуникаций сети супермаркетов. Данное назначение продолжает направление на формирование профессиональной команды топ-менеджеров, эффективно управляющих растущим бизнесом компании.

В новой должности Ядрошников будет решать главные стратегические задачи, стоящие перед внешними "B to B" и "B to C" коммуникациями "Азбуки Вкуса": репутационный менеджмент, развитие программы корпоративной социальной ответственности, благотворительности и спонсорства, расширение контактов с потенциальными аудиториями компании.

Игорь Ядрошников родился 4 июля 1973 года. В 1996 г. Закончил международное отделение факультета журналистики Московского государственного Университета им. М.В. Ломоносова по специальности "журналист-международник". Работал в московском бюро телевизионного подразделения информационного агентства "REUTERS", на телеканалах "Останкино" и "РЕН-ТВ".

За последние 10 лет работы в области связей с общественностью господин Ядрошников занимал различные позиции в крупных промышленных компаниях ("Сибирский Алюминий", "Базовый Элемент", "ТНК-ВР"), а также руководящие должности в российских PR-агентствах ("Imageland", "Тайный Советник"). В 2007-2008 гг. господин Ядрошников являлся директором международного PR-агентства "Prints Communications" в составе Коммуникационной Группы "Тайный Советник".