21.02.2011

Рекламная кампания Durex прививает ненависть к детям

С помощью приложения для пользователей iPhone незадачливые бойфренды почувствуют на своей шкуре все прелести ухода за ребенком

Один из крупнейших производителей контрацептических средств запустил приложение Durex Baby App для пользователей iPhone. Игра имитирует поведение новорожденных, заставляя своего родителя вставать среди ночи, кормить, играть и ухаживать за своим виртуальным чадом.

Таким образом, Durex поднимает рекламу на новый уровень. А все что нужно сделать "счастливым родителям" - потереть свои телефоны друг о друга.

Приложение Durex Baby App было создано арт-директором Николаем Вилладсом, Питером Амментропом и интерактивным дизайнером Раулем Монтенегро для конкурса Future Lions (futurelions.com), организованного цифровым агентством AKQA и фестивалем Cannes Lions Advertising.

На данный момент, приложения для iPhone стали чаще использоваться в качестве способов продвижения определенной марки или продукта. Как пример, в одном из материалов Sostav.ru мы рассказывали об интерактивной рекламной кампании Honda, где с помощью приложения iPhone зрители могли играть с персонажами рекламного ролика, которые выпрыгивали за границы телеэкрана.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru