21.02.2011

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Алкогольная компания расширила свой портфель продукции за счет новой товарной категории

В портфеле компании, помимо уже существующих торговых марок в категориях "водка" и "шампанское", появилась собственная марка коньяков. Новая марка имеет название "Золотые капли", в ее ассортименте представлены коньяки, приготовленные из коньячных спиртов 3 и 5 лет выдержки.

Кавказская нотка коньяка "Золотые капли" отражена и в дизайне этикетки. Акцент сделан на символику, свойственную региону Кавказ - заснеженные горные пики, послужившие фоновым рисунком для всего поля этикетки, перекрещенные сабли.

Последний элемент в сочетании с изображением капли делает его похожим на логотип, позволяющий выгодно выделить бутылку на полке и акцентировать на ней внимание конечного потребителя. Коньяк "Золотые капли" ориентирован на мужскую аудиторию потребителей, предпочитающих традиционные кавказские коньяки. На этапе вывода новой торговой марки коньяка будет обеспечена мощная маркетинговая поддержка, которая позволит обеспечить необходимый уровень дистрибьюции и знания марки.