21.02.2011
sports.ru United Media Holding

United Media Holding приобрел контрольный пакет sports.ru

За последний год месячная аудитория спортивного портала увеличилась до 1,423 миллиона посетителей

Портал sports.ru меняет владельца, пишет РБК daily. Источники на рынке сообщили газете, что его контрольный пакет переходит компании United Media Holding (UMH), располагающей медиаактивами в России и на Украине.

Sports.ru входит в пятерку лидеров спортивных интернет-порталов. С декабря 2009 года по декабрь 2010-го его месячная аудитория выросла с 1,092 до 1,423 миллиона посетителей. Эксперты, опрошенные РБК daily, оценили сделку в пределах 1,5-2,5 миллиона долларов. В состав United Media Holding входит группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" и издательский дом "Популярная пресса", управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруссии. В холдинг входит 45 медиапроектов (в России он издает журналы "Теленеделя", "Футбол", "Успехи и поражения", владеет розничной сетью газетных торговых точек "Твоя пресса").

РБК daily пишет, что смена владельца не отразится на команде менеджеров, управляющей sports.ru. "Спортивная тема будет становиться все более популярной, поэтому интерес к подобным порталам понятен, - заметил газете партнер компании Socialist by Gameland Паша Романовский. - А sports.ru - это один из немногих ресурсов, интересных для инвесторов. Он правильно построен, им занимается команда отличных менеджеров, которые хорошо понимают и аудиторию, и рекламодателей". "Благодаря покупке холдинг получает единый редакционный ресурс для продвижения контента по нескольким каналам, - добавляет директор Finam Capital Partners Александр Лупачев. - Это может усилить привлекательность для рекламодателей с учетом того, что рекламные бюджеты перетекают в Интернет".

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году оборот интернет-рекламы вырос с 19,1 до 26,65 миллиарда рублей (почти 11% всего рекламного оборота в стране).