22.02.2011

Малыши прорекламируют бренд Chicco на Таймс-сквер

Рекламно-лингвистическая кампания от итальянского производителя детских товаров

Известно, что зарубежные названия брендов порой отличаются замысловатым произношением: например, Clicquot произносится как "клико", а паста De Cecco как "де чекко". Итальянская компания Chicco решила повысить грамотность потребителей в отношении своего бренда, запустив целую рекламную кампанию.

Разработкой кампании для производителя детских товаров класса "масс-премиум" занималось агентство McCann Erickson.

В качестве центрального рекламного контента выступают работы потребителей: на сайте компании родителям предлагается разместить ролик со своим малышом, который правильно произносит название бренда Chicco ("Кико"). Отправленные клипы будут ретранслироваться на цифровой билборд на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке, где их будут показывать дважды в час в период с 14 февраля по 13 марта.

Кампания, бюджет которой составил немногим менее $5 миллионов, появится в печатных изданиях The Chicago Tribune, The Los Angeles Times, The New York Times и People; на сайтах и в блогах, посвященных материнству; в социальных сетях Facebook и Twitter.

Кстати, в прошлом году акцию подобного рода проводил пивной бренд Corona Light.