22.02.2011

Хронология развития интерактивных оффлайн-кампаний

История развития, начиная с 2007 года

Развивающиеся технологии помогают совместить традиционные рекламные платформы - телевидение и наружную рекламу - с цифровыми. Благодаря им появились не только телевизоры с выходом в Интернет, но и интерактивные электронные билборды, витрины, дисплеи и стенды, предложившие потребителю совершенно новый уровень взаимодействия с рекламируемым брендом.

 

2007 год:

 

Интерактивный билборд от Adobe CS3 демонстрирует прохожим возможности графического редактора.




Один из бутиков Chanel позволяет прохожим "почистить" свою витрину от избытка фирменных логотипов.





2008 год:

В аэропорту Лиссабона пассажиров встречает интерактивная 34-метровая дорожка с рекламой Barclays.




Интерактивная витрина Footlocker/Nike.




Реклама шоколадного молока Nesquik от Nestlé в интерактивной витрине в Голливуде.




Каталог Nike в виде интерактивной витрины в одном из ТЦ Барселоны.




Интерактивная витрина Orange




Интерактивные стены с рекламой Scion (Toyota) привлекли, в основном, потребителей мужского пола.




Интерактивная стена от Siemens в стиле фильма с Томом Крузом "Особое мнение".




Интерактивные витрины магазинов Sony в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Чикаго.




2009 год:

Интерактивные автобусные остановки с тачскрином LG предлагают пассажирам зайти на сайт, скачать изображения или отправить их друзьям.




Внутримагазинный интерактивный стенд от North Face с максимумом функций.




Сочетание наружной рекламы с мобильной на примере "газующего" билборда для Honda в Дублине.




2010 год:

Интерактивный киоск от Coca-Cola предлагает рассмотреть продукцию со всех сторон:





а затем приобрести ее:




Виртуальность и реальность в интерактивной витрине бутика Diesel.




Игровая Kinect-витрина с технологией дополненной реальности и интерактивным дисплеем от Verizon




Во время Недели моды в Лондоне компания Blackberry предоставила обычным людям шанс пройтись по подиуму в "прямом эфире" при помощи технологии дополненной реальности.




Компания Disney открыла целый "интерактивный магазин", в котором девочки могут пообщаться с зеркалами, а мальчики - придумать и собрать собственную модель игрушечной машинки.