22.02.2011
Росбанк Артоника

Артоника примет участие в разработке нового бренда Росбанка

Рестайлинг пройдет в рамках программы трансформации и консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России

"Росбанк" и креативное агентство "Артоника" подписали контракт на рестайлинг системы идентификации бренда "Росбанк", планируемый в рамках программы трансформации и консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России.

Это не первый проект, реализуемый Росбанком совместно с "Артоникой". Сотрудничество банка и агентства продолжается уже более пяти лет, за это время агентством создан широкий спектр рекламных и корпоративных материалов Росбанка.

Директор по работе с клиентами "Артоники" Марина Воронежская так прокомментировала подписанное соглашение: "Развитие системы идентификации бренда Росбанка, которая будет существенно усилена с принятием визуальной системы Societe Generale, - это очень интересная с профессиональной точки зрения задача. А особенно увлекательной ее делает то, что внедрение разрабатываемых решений будет происходить практически в режиме реального времени".

"Росбанк всегда уделял большое внимание культуре управления брендом, и это было неоднократно отмечено российскими и международными экспертами. Ребрендинг по стандартам Societe Generale - новый уровень развития, который обеспечит дальнейший рост стоимости бренда Росбанка и его привлекательности для потребителей. Надеюсь, что в ходе этой работы команда Артоники, с которой мы реализовали уже много успешных проектов, подтвердит свое высокое реноме", - отметил Павел Нефедов, Директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.