22.02.2011

Агентство Idbrand привнесло в годовой отчет дух детства

Проекты "Мини-футбол - в школу" и "Мини-футбол - в Вузы" являются одними из ведущих проектов массового спорта не только в России, но и в Европе

Брендинговое агентство Idbrand разработало новое оформление годовых отчетов по реализации общероссийских программ "Мини-футбол - в школу" и "Мини-футбол - в Вузы".

В процессе работы, агентству необходимо было решить несколько задач - разработать яркое, динамичное и дружелюбное оформление, соответствующее духу детских и студенческих соревнований, доступно рассказать о достигнутых результатах и планах на будущее и наглядно показать, что на сегодняшний день проекты "Мини-футбол - в школу" и "Мини-футбол - в Вузы", являются одними из ведущих проектов массового спорта не только в России, но и в Европе.

В общероссийском проекте "Мини-футбол - в школу" принимают активное участие около 70 000 школьников по всей России, а Студенческая сборная России - трехкратный чемпион мира (1996, 2000, 2006).

Оригинальная вырубка на обложке, красочные широкоформатные фотографии, лаконичная типографика, понятная и наглядная инфографика, неординарная верстка развернутых интервью спортивных специалистов и десятков мини-интервью директоров школ и Вузов со всех уголков России, участвующих в проектах - умело сочетая все вышеперечисленное, нам удалось передать всю масштабность и необыкновенный, жизнерадостный спортивный дух этих соревнований.