22.02.2011

Mitsubishi Electric разработала логотип к своему 90-летию

Компания представила логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущим "зеленым" производителем

В феврале 2011 японская корпорация отметила 90-летие со дня основания и в честь юбилея разработала логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущим "зеленым" производителем.

"В преддверии 100-летнего юбилея мы продолжаем верить, что способность постоянно меняться является основой роста, - заявил Президент и CEO корпорации Mitsubishi Electric Кэнитиро Яманиси. Mitsubishi Electric стремится сочетать новые идеи с мудростью, накопленной за 90 лет опыта для того, чтобы стать ведущей "зеленой" компанией, помогающей строить процветающее общество через технологии".

В честь 90-летнего юбилея Mitsubishi Electric разработала логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущим "зеленым" производителем, помогающим строить процветающее общество при помощи своих технологий. Этот логотип будет использоваться подразделениями корпорации по всему миру.

Корпорация Mitsubishi Electric была основана в 1921г. в результате выделения из состава компании Mitsubishi Shipbuilding завода по производству электрооборудования. Во все времена постоянно меняющегося мира группа компаний Mitsubishi Electric придавала огромное значение вкладу в развитие общества через технологии. Корпоративная миссия, сформулированная в 2001г. к 80-летнему юбилею Mitsubishi Electric, подчеркивает этот дух: группа компаний Mitsubishi Electric будет постоянно совершенствовать свои технологии и услуги, творчески подходя ко всем аспектам своей деятельности. Создавая широкий спектр высококачественной продукции для дома, бизнеса, промышленных предприятий, объектов социальной инфраструктуры и даже для космоса, Mitsubishi Electric стремится повысить качество жизни в обществе.

Число 90 сочетается с изображением, обозначающим одновременно листок, символизирующий защиту окружающей среды, и крыло, характеризирующее стремительное движение компании вперед в следующем десятилетии. Логотип исполнен в зеленом цвете, что отражает усилия компании по охране окружающей среды и повышению качества жизни.