22.02.2011

Борода ARKO и «Знаменки» продолжает расти на Крымском валу

В рекламной кампании средств для бритья приняли участие уже более 600 человек, чьи лица продемонстрировали на экране в центре Москвы

На полтора метра выросла "борода" у участников акции "Царь бороды" средств для бритья и по уходу за мужской кожей Arko. Именно настолько отросла "борода" за неделю у участников акции, которая проходит на видеоэкране, расположенном на улице Крымский Вал. Об этой рекламной кампании, разработанной агентством Znamenka, Sostav.ru писал в середине февраля.

Более 600 человек уже разместили свои фотографии на промо-сайте и засветились на экране в центре Москвы. Рекламная кампания продлится 20 дней. За это время "борода" будет отрастать на полтора метра каждые 5 дней. Таким образом, к концу акции длинна бороды вырастет на 6 метров, её ширина на 4 метра, а общий вес выносной конструкции составит около полтонны.

"Производство "бороды" было выполнено нашими силами и ресурсами. Конечно, "борода" не из настоящих волос, мы никого специально не брили и не занимались сбором волос в парикмахерских. Можем Вас заверить, что ни одного живого существа для "бороды" не было побрито - комментирует Виктор Лаптев, коммерческий директор кампании "3Stars". Мы закупили 3 км верёвки, распустили их на 3 более мелких "волоска", в итоге получилось 9 км "волосяного покрова", затем "волоски" были покрашены в нужный цвет и закреплены на листах композита" Напомним, что 14 февраля, в день всех влюблённых, стартовала необычная рекламная кампания средств для бритья и по уходу за мужской кожей Arko. Агентство Ad-o'clock в сотрудничестве с MagicTouch проводит интерактивный проект в наружной рекламе, центром креативной идеи стал светодиодный экран компании "3Stars"

В центре Москвы, на улице Крымский вал, светодиодный экран, по задумке креативного агентства Znamenka отпустил бороду. Густая растительность украшает лица на экране участников акции "Царь бороды", приславших свои фотографии на промо-сайт www.boroda.arkomen.ru, созданного в digital студии Айлав. Ежедневно голосованием посетителей сайта выявляются 10 бородачей-победителей. Победителем может стать любой желающий, так как голосование повторяется ежечасно. В конце акции будут выявлены Топ-10 участников, которые "светились" на экране чаще всех. Абсолютный лидер получит приз в виде смартфона iPhone 4, остальные девять финалистов ждёт iPod Touch 4.

Загрузив своё изображение на промо-сайте, участник может оставить текстовое послание для трансляции на экране. Текст появится в ролике одновременно с фотографией участника, как цитата. Каждый участник акции получит фото с изображением своего лица на экране по электронной почте. Следить за ходом акции можно on-line 24 часа в сутки. Рекламная акция продлится до 6 марта.