22.02.2011

В Столешниковом переулке открывается первый бутик Jimmy Choo

Росссийский франчайзинговый партнер уверен, что это третья в мире по популярности марка обуви

бутик Jimmy Choo
Иллюстрация с ресурса oopshi.com

В сентябре 2011 года в Столешниковом переулке Москвы откроется первый монобрендовый бутик британского модного дома Jimmy Choo. Обувь от Jimmy Choo приобрела мировую популярность благодаря любви к ней британской королевской семьи, пишет "Коммерсант".

Бутик площадью 50-60 кв. м открывается по франчайзингу - партнером выступит президент дистрибуторской компании "Show-room Ли-Лу" Оксана Бондаренко. Условия соглашения не раскрываются, но обычно российские партнеры имеют только одно финансовое обязательство перед владельцами luxury-брендов - гарантированный годовой объем закупки или продаж, говорит "Коммерсанту" гендиректор Fashion&Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По оценкам "Магазина Магазинов"/CB Richard Ellis, инвестиции в открытие бутика могут составить около 700 тысяч долларов (исходя из арендной ставки в Столешниковом переулке в 7-8 тысяч долларов за 1 кв. м в год), пишет "Коммерсант".

Jimmy Choo Ltd - британский модный дом, основанный малайзийским дизайнером Джимми Чу. Специализируется на производстве обуви класса люкс для женщин и мужчин, дизайнерских сумок, аксессуаров, парфюмерии. Владеет 115 магазинами в 32 странах мира. Jimmy Choo входит в тройку популярнейших обувных марок в мире, уверена Оксана Бондаренко. Ее ближайшими конкурентами она называет Christian Louboutin и Manolo Blahnik, которые уже представлены в России.

Мировой рынок роскоши восстанавливается после падения в кризисном 2009-м. Согласно исследованию Bain & Company, в первом квартале 2010 года продажи luxury в мире выросли на 6%, во втором - на 16%, в третьем - на 13%. В отношении России точные данные по 2010 году будут только в марте, говорит "Коммерсанту" Анна Лебсак-Клейманс: по предварительным оценкам, сегмент "незначительно, но вырос".