Бренд сегодня: Создание. Развитие. Управление.Москва, 31 марта, Marriott Grand Aurora Приглашаем Вас стать участником первой конференции международных мастер классов в области создания и управления брендом в России «BRAND TODAY. Создание, Развитие, Управление». В последнее время российский рынок стал развиваться очень динамично. Открываются новые компании, интернет ресурсы, газеты, радио, телевидение, магазины. Каждый из них рассчитывает на определенную целевую группу, соответственно выстраивая стратегию продвижения бренда и работу маркетинговых структур компании в целом. Учитывая большую конкуренцию и борьбу за аудиторию, особо остро встает вопрос построения и продвижения бренда в условиях изменившегося рынка и потребностей потребителей. Хорошо разработанный и управляемый бренд дает четкую идентификацию и позволяет привлекать новых потребителей, не теряя старых. Все эти шаги приводят к росту капитализации компании, а также увеличению количества рекламодателей, партнёров и клиентов. Цель конференции: Рассмотреть новые и успешные инструменты маркетинга, найти пути реализации современной стратегии развития бренда, обсудить проблемы и перспективы его создания и управления. Опираясь на практику российских и международных компаний-лидеров в разных областях рынка, мы предлагаем рассмотреть вопросы успешного продвижения и управления брендом, используя современные инструменты маркетинга. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ: Впервые в России практика продвижение зарубежного бренда:
Вас ждет: · Более 200 участников, представителей маркетинговых департаментов российских и международных компаний, специалисты по брендам. · Эксклюзивная практика создания и управления брендом отвечающая настоящему состоянию российского рынка и ожиданиям потребителей · Рабочий диалог позволяющий найти новые пути и решения в области управления брендом · Перед Вами выступят представители компании: Swarovski LLC, MCnamara, СОВТРАНСАВТО, Банк «Тинькофф», Русский Банк Развития, Сеть магазинов QUIZ, Компания «Дымов», Найт Медия, Unilever, Mercedes-Benz Russia, AdWatch Isobar и многие другие Аудитория конференции: Генеральные директора, руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR. Специалисты по созданию и продвижению бренда. |
||||