24.02.2011

Kraft сфокусируется на ключевых брендах и инновациях

Пищевой гигант зарегистрировал новый бренд - жидкий авторастворимый ароматизатор Mio

Второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft Foods, в прошлом году добавивший к своей продукции портфолио Cadbury, объявил о модернизации стратегии развития. Компания намерена сфокусироваться на 20 ключевых брендах, а ее программа по управлению затратами поможет высвободить дополнительные средства на маркетинг и инновационную продукцию.

К 2013 году Kraft планирует увеличить затраты на рекламу и потребительские программы до 10% от выручки (в 2010 - 8%). Инвестиции в разработку новой продукции и инновационные технологии составят 11% от выручки (в 2010 - 9%).

Компания планирует освежить известные бренды в США посредством "рекламы, инноваций и сегментированного маркетинга". Особое внимание будет уделяться марке печенья Oreo Fudge Cremes, сырной продукции Philadelphia Cooking Creme и жидким ароматизаторам MiO.

Ароматизаторы Mio предназначены для потребителей в возрасте от 18 до 39 лет, служат для "улучшения вкуса простой воды", отличаются компактной упаковкой, не содержат сахара и не требуют взбалтывания или размешивания. Новый продукт поступит в продажу в конце марта и будет представлять собой капсулы объемом около 50 мл (24 порции). Стоимость одного из 6 вкусовых вариантов - $3,99.

Разработкой рекламной кампании для Mio занимается агентство McGarryBowen (Dentsu). На страничке Mio в Facebook пользователям, проживающим в США, предлагается 100 тысяч бесплатных образцов продукции.

Kraft Foods запускает новый бренд впервые за последние 15 лет.