24.02.2011

Сексуальность Subaru Forester 2011 выразили сумоисты

Канадский дилер Subaru представил рекламную кампанию обновленного автомобиля

Рекламная кампания под названием "Sexy Sumo" для Subaru Forester 2011 олицетворяет мощь и грацию японских сумоистов.

В новом ролике автопроизводителя, борцы сумо отлично демонстрируют сочетание японского качества и надежности совместно со своим обаянием и сексуальностью. Так, они выступают в качестве верного попутчика, грациозных моделей, поедающих клубнику и мороженое на капотах машин, и отгоняют полицейских, которые злостно пытаются выписать штраф.

До этого Subaru уже использовала образ сумоистов в своей рекламной компании 2008 года, где борцы выступали в роли мойщиков машин.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru