24.02.2011

Vodafone запустил кампанию для малых и средних бизнесов

Мультимиллионная рекламная кампания для сервиса One Net

Иллюстрация с ресурса
mad.co.uk

Один из крупнейших европейских операторов связи Vodafone запустил внушительную маркетинговую кампанию, ориентированную на малый и средний бизнес. Цель кампании стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов - продвижение сервиса One Net в качестве экономичного и удобного способа связи для небольших организаций.

Рекламные сообщения с легким юмористическим оттенком появятся на радио, в печатной прессе, а также в виде баннеров на интернет-сайтах. В качестве одного из примеров ресурс Marketingweek.co.uk привел фотографию с вывеской небольшой компании (таксопарка "Kev's cabs") на вершине офисного небоскреба. Изображение символизирует идею о том, что с сервисом One Net малый бизнес будет казаться больше.

Сервис One Net, объединяющий мобильную связь с стационарной телефонией и доступом в Интернет, позволит владельцам бизнеса, а также их сотрудникам не пропустить важный звонок. По данным Forrester Research, 50% рабочих проектов еженедельно откладываются из-за того, что до управляющих невозможно дозвониться.

Услугами One Net уже пользуются более миллиона клиентов, и в течение последующих четырех лет Vodafone надеется добавить к этому списку еще 175 тысяч британских предприятий.