24.02.2011

Coca-Cola дарит надежду

Киностудия Blue Films подготовила ролик для крупнейшего производителя газированной воды

Секретные ингредиенты напитка Coca-cola, по сравнению с тем, как этой компании удается делать настолько впечатляющую рекламу, кажутся детской загадкой. На этот раз креативщики компании совместно с Blue Films создали рекламную кампанию под названием Reasons to believe (Причины для того, чтобы верить).

Ролик представляет собой сочетание видео детского хора местной школы с врезками кадров на самые злободневные темы современности. Ребята поют очень трогательную песню популярной американской группы Oasis "Whatever".

Работа креативного директора Мартиаса Баллады и режиссера Пучо Ментаси заставит улыбнуться даже самого убежденного циника.

Состав творческий группы:
Creative Director: Matias Ballada
General Creative Director: Maximiliano Anselmo
General Creative Director: Sebastian Wilhelm
Art Director: Maximiliano Anselmo
Head of Production: Jose Bustos
Agency Producer: Alejandro Falduti
Agency Producer: Marcelo Kelez
Production Company: Blue Films
Director: Pucho Mentasi
Executive Producer: Gonzalo Fontana
Producer: Alejandro Lanezan
Director of Photography: Jose Luis Garcia
SFX Company: Bleed VFX
Post Production: Finish Films
Music: Avatar Music
Music: Papa Music
Sound: Not Deaf Sound
Sound: Diego Arancibia

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru