Для саморекламы Jung von Matt превратил лампочку в мозгСелф-промо шведского офиса креативного агентстваАгентство Jung von Matt общепризнанно считается одним из лучших в Европе. Работающие там рекламисты не устают выпускать кампании, которые всегда подчеркиваютт общий курс всей сети, направленный на максимальную креативность. Недавно шведский офис агентства выпустил новую самопрезентационную рекламу, которая ярко и при этом довольно лаконично рассказывает о приоритетных направлениях деятельности Jung von Matt. Рекламщики изобразили лампочку, которая уже давно сама по себе символизирует новые идеи, сегментировав ее, как человеческий мозг. Каждый сегмент - одно из направлений деятельности агентства: Нестандартное мышление Проницательность Развлечение Инновации Простота Поп-культура Импульс Состав творческой группы Advertising Agency: Jung von Matt, Stockholm, Sweden Creatives: Daniel Forero, Leon Phang |