25.02.2011

Saab вернулся с новым дизайном

Шведский автопроизводитель запустил целую серию рекламных принтов в Wall Street Journal в честь своего возрождения

Инсталляция под названием "История Saab" представляет собой мульти-медийную рекламную кампанию, которая также включает в себя онлайн-рекламу, подготовленную поклонниками Saab. В кампанию также входит телевизионный ролик, премьера которого состоялась на странице автопроизводителя в Facebook.

Почти год назад во главе с генеральным директором и предпринимателем, Виктором Мюллером, Saab была приобретена Spyker Cars NV. Но сейчас компания вновь собирается занять место среди независимых и жизнеспособных автопроизводителей.

 

 

"Холодный день в аду - обычный день для Швеции. Что у нас дальше? Говорят, что автомобильная компания, основанная авиаконструктором, никогда не взлетит. Но никто подобные доводы во внимание не принимал. В 1947 году мы поставили крыло от самолета на колеса и после этого никогда не оглядывались назад. В 60-х, если вы хотели принимать участие в ралли, было необходимо иметь большие и мощные машины. Мы же выиграли Чемпионат Мира (World Championships) ни с чем иным как с маленьким семейным автомобилем. В 70-х, все говорили, что турбированный двигатель никогда не будет востребован в основном производстве автомобилей. Однако мы не только ввели его, но и изменили промышленность навсегда. А когда в 80- х говорили, что четырехместные кабриолеты были уже в прошлом, мы создали культ. В прошлом году, нашей компании пророчили, что ее дни сочтены. Но мы и тут всех перехитрили. Теперь Saab вернулся, и собирается летать выше, чем когда-либо. Так, мы представляем вниманию новый Saab 9-5 Sport Sedan, самый передовой автомобиль, который мы когда-либо создавали. А весной этого года мы покажем еще одну новую модель - Saab 9-4x Sport Crossover. В будущем, мы обещаем нашим поклонникам совершенно новую дизайнерскую линию автомобилей".

 

 

"Никаких немцев. Нет, ну конечно, мы уважаем наших баварских соседей. В конце концов, немецкие автомобили класса люкс признаны лучшими в мире. Но, что касается Швеции, автомобили Saab рассчитаны на разных водителей. Возьмите, к примеру, наш новый 9-5 Sport Sedan. Родившийся и выросший ближе к северу Германии, он впитал в себя такие качества, как страсть, мощность и эффективность. Кстати, и умеренная цена, здесь тоже не исключение. Сочетание скандинавского дизайна и технологии вдохновило Saab отказаться от простых решений. Так что садитесь за руль, и вы почувствуете, что в нашем понимании значит гордый, умный и красивый швед ".

 

 

" Забавная вещь случилась на наших похоронах: мы возродились. Именно так звучит одна из версии нового появления Saab на рынке. Ничто так не заставляет ценить жизнь, как опыт клинической смерти. У нас была одна в прошлом году. Январь 2010 года мог стать той датой, когда Saab чуть было не закрыл производство своих автомобилей. Но произошло чудо. Так, миллионы водителей от Египта до Таиланда, которые на протяжении более 60 лет были преданны нашим автомобилям, смогли сплотиться и поддержать нашу компанию, и их единство вдохновило бизнесмена Виктора Мюллера. Компания Saab всегда славилась большими автомобилями, именно поэтому было решено создать полный портфель новых продуктов на пути восстановления компании. Конечно же, у нас была уникальная технология и оригинальные идеи. Но по-настоящему нас вдохновили поклонники, которые готовы были идти на край земли, чтобы спасти Saab. Что же может быть лучше этого? В итоге, чуть менее года назад, завершилась долгожданная сделка, и Saab снова стала независимой компанией. Спасибо г-ну Мюллеру и нашим поклонникам. Когда другие считали компанию потерянной, вы дали нам новую жизнь. И нет ничего лучшего, чем новое рождение надежды."

 



Состав творческой группы:

 

Рекламная кампания "История Saab" была подготовлена креативной командой из Детройта McCann Worldgroup специально для американского рынка. Команда Saab также несет ответственность за создание глобальной информационной кампании нового продукта Saab 9-4X. Компания состоит в списке одних из лучших в своем классе учреждений, в том числе McCann Erickson Worldwide; MRM Worldwide (цифровой маркетинг / Relationship Management); Momentum Worldwide (событийный маркетинг / продвижение); McCann здравоохранения во всем мире (профессиональный / DTC связи); WGEXP (мирового производства); единой системы обмена сообщениями (Media Management); Weber Shandwick (связи с общественностью) и FutureBrand (консалтинг / дизайн)

Екатерина Ткаченко Sostav.ru