25.02.2011

Calvin Klein перепозиционирует бренд CK One

Цифровая кампания для CK One призвана привлечь потребителя нового поколения

Американский производитель одежды в стиле унисекс Calvin Klein запускает глобальную цифровую кампанию для парфюмерного бренда CK One с упором на социальные медиа и интерактив.

В "мультипродуктной" кампании, объединяющей концепции джинсов, нижнего белья и парфюма Calvin Klein, примут участие порядка 30 моделей, включая Лару Стоун (Lara Stone), Пикси Гельдоф (Pixie Geldof) и Элис Деллал (Alice Dellal).

Формат кампании будет варьироваться от брендированного вебсайта, видеороликов и соцмедиа до наружной рекламы и приложений для смартфонов. Центральным элементом кампании выступит ее интерактивная часть - потребителям предложат загрузить на сайт собственное видео, воспользоваться приложениями для iPhone, Android и Symbian, загрузить программы с дополненной реальностью, просмотреть профайлы участников кампании, а также пообщаться с ними на сайте CK One и в различных соцмедиа.

LED-билборды, призывающие пользователей скачать приложение CK One, чтобы просканировать QR-коды и получить доступ к эксклюзивным видео, появятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже, Гонконге и Барселоне.

Президент и CEO компании Том Мерри (Tom Murry) заявил, что это крупнейшая цифровая кампания фирмы на сегодняшний день, и он надеется, что упор на социальные сети и интерактивную среду поможет "подогнать" бренд CK One под стиль жизни нового поколения.

Тизеры кампании уже появились в сети, однако официальный запуск состоится 1 марта.