25.02.2011

Pril и Persil приведут Египет в порядок

Henkel и TBWA запустили социально-значимую кампанию

Спустя две недели простоя во время революции в Египте сотрудники рекламного агентства TBWA Egypt вернулись на свои рабочие места с массой новых проектов и идей. Для воплощения одной из них под названием "El Balad Baladna" (Это место - наша страна), TBWA обратилось к своему клиенту - производителю чистящих и моющих средств компании Henkel. При участии добровольцев, Henkel и TBWA, предоставившие мусоровозы, инструменты и дезинфицирующие средства, попытаются привести Египет в порядок.

На прошлой неделе группа "рабочих" приступила к уборке улиц одного из кварталов, на которых проходили марши протеста. Более 100 человек в красных брендированных жилетах подметали дороги и тротуары, собирали мусор, отмывали стены и закрашивали граффити.

Спонсорами кампании выступили марки чистяще-моющих средств Persil и Pril, принадлежащие компании Henkel. Медиа-поддержку обеспечили египетские телеканалы, которые согласились бесплатно транслировать ролики с трактовкой акции. Агентство TBWA предоставило рекламные постеры и запустило соцмедиа-кампании в Твиттере и Facebook.

В корпоративной рассылке директор по маркетингу Henkel-PDC Egypt Махмуд Мустафа (Mahmoud Mostafa), подчеркнул, что данный проект следует рассматривать как социальную инициативу компании, нежели как попытку продвижения брендов.