25.02.2011

На Cannes Lions выберут «Холдинговую компанию 2011»

Организаторы международного фестиваля креатива запускают новую премию

Любое агентство, которое принадлежит к холдинговой компании на 20% и более, сможет заработать очки для этой награды, участвуя в других конкурсах Cannes Lions 2011.

Баллы, набранные в категориях Film, Print, Outdoor Cyber, Radio, Design, Promotion & Activation, Film Craft, Titanium and Integrated, Media, Direct, PR и Creative Effectiveness награды Холдинговая компания года будут присуждены следующим образом:

12 баллов за Titanium Grand Prix
12 баллов за Creative Effectiveness Grand Prix
10 баллов за все другие Grand Prix
10 баллов за Grand Prix for Good
10 баллов за Titanium Lion
10 баллов за Creative Effectiveness Lion
7 баллов за Gold Lion
5 баллов за Silver Lion
3 баллов за Bronze Lion
1 баллов за положение в окончательном списке

"Cannes Lions Special Awards" становится все более важным и актуальным конкурсом для индустрии. В то время как многие делают их собственные вычисления, чтобы предотвратить любой беспорядок и передать точную и официальную позицию, мы посчитали необходимым ввести в Cannes Lions премию Холдинговая компания года, которая, будет пользоваться большим спросом и станет точкой отсчета для бизнеса",- заявил председатель фестиваля, Терри Сэвэдж.

Холдинговая компания года будет представлена совместно с такими номинациями как Агентство года, Независимое ведомство года, Золотая пальмовая ветвь и Сеть года, в Каннах в субботу 25 июня. Другие специальные премии фестиваля включают Открытое Агентство года, Медиа-агентство года, Рекламодатель года, Медийное лицо года и Гран-при.

Как сообщалось ранее, произошли изменения в премии Агентство года. Ранее балы, полученные только в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio, входили в окончательный список на победу в этой премии. Теперь награда будет включать в себя баллы, выигранные в категориях Cyber, Titanium и Integrated Lions. Максимальное количество очков, присуждаемых к агентству за включение в окончательный список записи будет равна 10, но если заявка вошла в окончательный список и затем продолжает идти к победе, баллы списка больше не подсчитываются. Напомним, что номинации на премию Интерактивное Агентство года в Cannes Lions 2011 не будет.