28.02.2011

В поиске консультантов, Oriflame создал беспрецедентную кампанию

Маркетологи решили использовать социальные медиа на полную мощность

В принципе, уже совсем не новая идея создания интерактивного видео на основе личных данных пользователя по-новому заиграла в рекрутинговой рекламной кампании Oriflame.

Производитель косметики, специализирующийся на прямых продажах, с помощью интернет-возможностей привлекает в свои ряды новых консультантов. "Oriflame - это свой собственный, выгодный бизнес", - такова основа коммуникации.

Заинтересовать потенциальных сотрудников "Орифлэйм" решил с помощью технологии, позволяющей интегрировать в видеоролик данные аккаунта Facebook (имя и фото), добавив к этому еще одну интерактивную составляющую в виде звонка на указанный в процессе просмотра мобильный телефон.

В результате получается видео, показывающее историю успеха пользователя, который рискнул начать карьеру консультанта.

рекламная кампания Oriflame рекламная кампания Oriflame
рекламная кампания Oriflame рекламная кампания Oriflame

О похожей идее Sostav.ru писал не так давно. В сети начала распространяться вирусная кампания швейцарской телекоммуникационной фирмы Swisscom. Для проекта был создан специальный сайт Lost in Val Sinestra, на котором каждый пользователь этой социальной сети может создать трейлер фильма ужасов участием собственных друзей.

Сайт собирал имена друзей в Facebook и фото с их страниц и органично встраивает их в ролик. Для тех людей, которые не имеют аккаунта на Facebook, как и в случае с Oriflame, была предоставлена возможность загрузить фотографии и вписать имена друзей вручную. Получается, что создатель трейлера становится режиссером фильма, тогда как его друзья играют в нем роли. Они пропадают без вести в загадочном альпийском отеле, а герои картины должны разгадать эту тайну. В данном случае автором фильма стал Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи".

рекламная кампания Oriflame

Большую популярность в России в свое время получила вирусная кампания, приуроченная к выходу на экраны кинофильма "Погребенный заживо".

На мобильные телефоны абонентов различных сетей "звонил" главный герой фильма - Пол Конрой - и просил выслушать его, так как у него мало времени, и он находится в ящике под землей. Искать его нужно было 14 октября в ближайших кинотеатрах.





Что касается Oriflame, то в потоке маркетинговой активности рекрутингу уделено довольно большое внимание. Так, еще недавно лицом агитационной кампании был известный фигурист Евгений Плющенко. Тогда режиссер Павел Лузин совместно с командой Oriflame разработали сценарии к четырём независимым историям, которые были сняты в два съёмочных дня. Рекламные ролики рассказывали о судьбах людей, которые кардинально изменили свою жизнь одним очень важным решением, о стремлении к совершенствованию, росту и развитию героев в сотрудничестве с Oriflame.

Елена Цоколова, Sostav.ru