28.02.2011

Лихие 60-е вдохновили креативщиков Stella Artois

Рекламным агентство Mother London представила новый эпизод рекламной кампании Stella Artois 4%

Все сюжеты рекламной кампании происходят на солнечной французской Ривьере в 60-тых годах, где в главные герои за 30 секунд рекламного видео проходят "тройную фильтрацию", а в конце заказывают бокал Stella Artois 4%.

Последний эпизод, созданный креативным агентством Mother London, носит название "Triple Train". Слоган каждого ролика звучит, как: "Stella Artois 4. Пиво тройной фильтрации. Легкий результат".

 

"Это четвертый эпизод в серии видеороликов, посвященных лагеру тройной фильтрации с мягким вкусом. И, наверное, это самый лучший эпизод. Потребителю он пришелся по душе, мы будем делать основную ставку на него и надеемся, что он поможет добиться Stella Artois 4% успеха на длительное время", - заявил директор по маркетингу Stella Artois в Западной Европе, Джеймс Уотсон.

Состав творческой группы:
Director: Agust?n Alberdi
Agency: Mother London
Productioт: Oriental Films, Landia
Art Director: Marcelo Pont