05.03.2011

Павел Воля, Реальные пацаны и Иван Охлобыстин снялись в первой рекламе NOW.ru

В поддержку видеосервиса NOW.ru началась широкомасштабная кампания, лицами которой стали звезды ТНТ со слоганом "Сайт Now.ru смотри, сколько хочешь"

Напомним, что online-кинотеатр NOW.ru стартовал в начале марта 2011 года. Проект запущен холдингом "Газпром-медиа" и телеканалом ТНТ.

Основной упор в рекламной кампании, которая стартовала на днях, делается на легальность контента и соответственно возможностью чувствовать себя честным человеком. Об этом, в частности, в ТВ-роликах и в наружной рекламе рассказывает Павел Воля. Ее креатив принадлежит ТНТ.

NOW.ru позволит легально смотреть новинки кинопроката за фиксированную плату. Проект представляет собой платный видеосервис, где будут эксклюзивно представлен легальный контент от мейджоров - Sony Pictures, Disney, Warner Bros., Playboy, Lions Gate, каналов BBC, Nickelodeon, MTV. Отдельные голливудские фильмы будут доступны на Now.ru спустя месяц после премьеры в США.

Сейчас пользователям портала предлагается не платить за скачивание или просмотр фильма, а оформить ежемесячную подписку стоимостью 499 рублей. При этом портал не рассчитывает зарабатывать на "рекламной модели", взамен здесь предлагают большой объём и качество фильмов, сериалов и мультфильмов.

"Одна из причин, почему мы в последний момент решили быть платными, - потому что стало понятным, что приобрести лицензии на большое количество хороших и свежих фильмов на "рекламную модель" невозможно, - поясняет заместитель генерального директора NOW.ru Катерина Миронова. - Крупные голливудские студии категорически не продают свои большие хиты и новинки на "бесплатную модель". Поэтому мы решили перейти на платную основу"