12.04.2011

Mitsubishi оживляет статуи

Реклама городского кроссовера Mitsubishi ASX

Агентство Africa из Сан-Паулу выпустило два принта для новой рекламной кампании компактного городского кроссовера Mitsubishi ASX. Основная идея реклам ы заключается в том, что этот автомобиль является средоточием этакого "духа полного привода". И по этой причине он преображает мирный город в пресеченную местность - опасную и полную диких животных. Как сказано в слогане, "Оживляет город". Чтобы отразить эту мысль креаторы изобразили срывающиеся с места бронзовые статуи волка и льва, которые, в самом деле, ожили, когда мимо них проехал новый ASX

Состав творческой группы
Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Sergio Gordilho, Flavio Waiteman, Humberto Fernandez, Rafael Pitanguy
Art Director: Humberto Fernandez, Bernardo Romero
Copywriter: Rafael Pitanguy, Ricardo Dolla