14.04.2011

Охлобыстин снялся для «Евросети» в образе рекламщика

«Евросеть» решила попробовать сделать вирусную рекламу

В новом кобрендиноговом ролике «Евросети» и LG Иван Охлобыстин выступил в роли креативного директора рекламного агентства, руководящего процессом создания вирусного ролика для интернета. Ролик заканчивается тем, что персонаж Охлобыстина призывает троллей насытиться «адом в камментах».

Новая реклама «Евросети» предназначена, по словам Ульяны Смольской PR-, для распространения в интернете. Пока что ролик, выложенный на Youtube, собрал меньше тысячи просмотров.

Предыдущие ролики «Евросети», в которых Охлобыстин рекламировал компанию в образе байкера и прожигателя жизни, вызвали сильный негатив со стороны интернет-общественности, в том числе и на Sostav.ru. В этих сообщениях Охлобыстина критиковали, в основном, за низкое качество креативной концепции.