29.04.2011

Colgate считает, что улыбка - лучший аксессуар

Модная реклама пасты Colgate Max White One

Рекламное агентство Y&R Paris решило обыграть стилистику высокой моды в новой рекламе зубной пасты Max White One от Colgate.

Французские рекламщики подошли к вопросу следующим образом: они изобразили нескольких людей, позирующих для зрителя. Но лица каждого из них заменены одним из самых ярких и бросающихся в глаза аксессуаров из их наряда.

И, конечно, самыми заметными персонажами стали те, у кого в качестве такого аксессуара преподнесена ослепительная улыбка, полученная благодаря Colgate Max White One.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Y&R Paris, France
Creative Director: Carmine Coppola
Art Director: Ricardo Turcios
Copywriters: Jaron Anderson, Ned Selover
Agency Producer: Annapaola Rossi
Photographer: Edo Kars