16.05.2011

Logomotiv придумал креативное решение для продавцов теплиц

Питерская компания по производству и реализации конструкций для дачи "Жизнь на даче" проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Компания-заказчик впервые серьезно подошла к разработке визуальной составляющей рекламы.

Цель кампании - закрепить в сознании потребителя ассоциативную связку "теплицы - "Жизнь на даче". "Мы постарались обыграть особенности основного носителя. Так появилась идея "Тепличный диалог" и "Позитиф:))", отражающая всплеск положительных эмоций от занятия любимым делом, от использования теплиц, - комментирует Анна Шелковникова, Дизайн-студия Logomotiv, - очень важно, чтобы при адаптации концептуального решения на различные носители, основная идея или композиционное единство не пострадали, поэтому при работе над проектом мы заранее постарались предусмотреть возможные вариации, отследить ошибки и вовремя внести коррективы".

Масштаб - 70 поверхностей в Санкт-Петербурге, а также щиты и остановки в Москве. Период проведения кампании: март - май.

В основе решения - визуализация ключевых сообщений "теплицы самых разных размеров", "большой урожай, изобилие". По словам дизайнеров, им было запрещено использовать в макетах огурцы, как вызывающие определенные ассоциации.

Производство и размещение реализовано агентством "062-Реклама". "Размещение является контекстным, - комментирует руководитель отдела продаж "062-Реклама" Марина Власова, - маршруты подобраны таким образом, что автобусы "ведут" покупателя в магазины компании, а также напоминают о бренде по дороге на дачу и обратно".