18.05.2011

AXE превращает юношей в Facebook-бабников

Пользователям из Туниса предлагается прорекламировать новый дезодорант и завести сотню подружек

Бренд Axe компании Unilever запустил очередную кампанию в рамках своей маскулинной стратегии – на этот раз в киберпространстве Туниса. Всем тунисским пользователям мужского пола, зарегистрированным в соцсети Facebook, предлагается скачать и установить бесплатное приложение Axe Multiple Girlfriends, при помощи которого юзер сможет добавить в свой статус отношений желаемое количество подружек.

Axe годами использует полигамию для продвижения своего бренда, так что неудивительно, что на этот раз бренд перенес эту установку в виртуальный мир Facebook.

Любвеобильное приложение призвано заинтересовать друзей пользователя и направить их на брендированную страничку Axe, где те смогут узнать о новинках продукции и при желании поставить себе аналогичный статус «донжуана».

Разработкой кампании, завоевавшей золото на фестивале арабской рекламы Dubai Lynx Awards в номинации «Лучший эмбиент», занималось агентство Ogilvy Tunisia.