24.05.2011

Агентство «Рекламист» разработало рекламную кампанию для ТВК «Большая медведица»

7 августа ТВК "Большая Медведица" проводит традиционный летний розыгрыш призов. Основным мотивом стартовавшей по этому поводу рекламной кампании стала спортивная тематика, которая хорошо отражает эмоциональный фон розыгрыша и при этом является на настоящий момент раскрученным трендом в связи с предстоящими Олимпийскими играми.

Летняя рекламная кампания, разработанная и воплощенная "Рекламистом" - это продолжение концепции весеннего сезона "Ошибка по Фрейду". Как известно, Зигмунд Фрейд предположил, что ошибки (оговорки, описки, ослышки и пр.), совершаемые человеком, не случайны, а связаны с его мыслями и переживаниями.

Состав творческой группы:
Найк Карлсон, Елена Заиграева
Арт-директор: Александр Петров
Дизайнеры: Александр Петров,Евгений Фотохутдинов
Менеджер проекта: Татьяна Соловейчик