01.06.2011

«Золотой стандарт» смещает акцент с душевности на натуральность

BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Инмарко»

«Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но, не многие знают, что «Золотой стандарт» – это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое».

Перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.

– Новая коммуникация «Золотого стандарта» построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством, – поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.

Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.

Состав творческой группы:
Команда Unilever:
Директор по развитию торговых марок мороженого «Инмарко»: Константин Доценко
Бренд-менеджер «Инмарко»: Андрей Давыдов
Директор по разработке торговых марок мороженого «Инмарко»– Алена Шепитько

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Михай Колибан
Копирайтер: Анна Шумахер
Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова
Младший менеджер по стратегическому планированию: Лика Гольдман
Руководитель группы по работе с клиентами: Дарья Осьминина
Супервайзер по работе с клиентами : Татьяна Хмельницкая
Продюсер: Юлия Басова

Продакшен: Gravity