02.06.2011

«ТРАСТ» превратил имиджевую рекламу с Брюсом Уиллисом в продуктовую

Банк "ТРАСТ" запустил очередную волну рекламы с Брюсом Уиллисом

"Как и все предыдущие, рекламные кампании, текущая рекламная кампания пройдет в Интернете, 3Х6 щитах наружной рекламы в Москве, Питере и основных городах присутствия банка, - сообщил Sostav.ru вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка "ТРАСТ" Дмитрий Чуксеев. - На этот раз не столько имиджевый посыл, сколько продуктовый.

У нас реально крутые продуктовые предложения, причем благодаря использованию Брюса в предыдущих кампаниях, данная кампания также работает на общее продвижения банка. Целевая аудитория нашего банка в принципе достаточно широкая, но ядром являются молодые и активные люди. Основная особенность новой рекламной кампании - размещение в метро.

Это движение в сторону диверсификации рекламных носителей. Летом к столичному метро прибавится общественный транспорт в регионах. Такой подход позволяет нам быть более мобильными и свободными в выборе, срочной или плановой замене площадок, когда мы можем оперативно, исходя из текущих задач и приоритетов распределять рекламные потоки и объемы между Интернетом и площадками на транспорте".

По словам Чуксеева, этой волной рекламы с Брюсом Уиллисом, как и в прошлый раз, занималось агентство "Парадигма". Предыдущая рекламная кампания банка TRUST также была продуктовой - она рекламировала вклад "Крутой орешек" и проходила в Интернете.

Состав творческой группы:
Вице-президент НБ "ТРАСТ" по коммуникациям и маркетингу Дмитрий Чуксеев,
коммуникационное агентство "Paradigma".

 

«ТРАСТ»