03.06.2011

МИЛК создало дынебуз для «Доброго»

Новый ролик "Доброго" посвящен дачным радостям

Новая продуктовая рекламная кампания для сока "Добрый", стартовавшая в начале июня, показывает летнюю веранду на даче, на которой одни члены семьи хотят дыню, а другие - арбуз. В итоге они получают и то, и другое, и вдобавок - новую разновидность сока "Добрый", представляющую из себя смесь дынного и арбузного сока. Рекламная кампания проходит под слоганом "Попробуй новый вкус - дыня и арбуз!" «Компьютерная графика и работа фуд-стилистов дает результаты, изумляющие селекционеров», – говорит креативная команда.Режиссером ролика стала Наталья Погоничева, имеющая большой опыт работы с детьми на съемочной площадке.

«На протяжении нескольких лет «Добрый» предлагает потребителям оригинальные сезонные вкусы, этим летом появился «Дыня-Арбуз». Новинка ориентирована на всех, кто любит проводить время с близкими людьми», – комментирует Ирина Батюнина, менеджер по интегрированным коммуникациям торговой марки «Добрый».

Ролик является частью интегрированной ATL-кампании, включающей в себя принты и POSM в местах продаж.

Предыдущая рекламная кампания для "Доброго" проходила под слоганом "Подари людям доброту" и была посвящена промо-акции. Производством этого ролика также занималось агентство MILK.

 

 

Клиент: Мултон
IMC-менеджер ТМ Добрый: Ирина Батюнина

Агентство: МИЛК
Руководитель творческой группы: Максим Зеленцев
Старший Арт-директор: Татьяна Горохова
Копирайтер: Марина Норина
Руководитель группы по работе с клиентами: Максим Банников
Менеджер по работе с клиентами: Артем Александрин
ТВ продюсер: Ирина Каневская

Продакшен: Базелевс
Продюсер: Алексей Борисов
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Игорь Гринякин
Пост-продакшен менеджер: Яна Свердлова