03.06.2011

Новый чай для китайского рынка

Агентство Pearlfisher разработало айдентику линейки готовых чаев от Nongfu Spring Company

В конце мая компания Nongfu Spring запустила в Китае новый продукт - премиальные готовые чаи Oriental Leaf Tea. Дизайнерское агентство Pearlfisher разработало айдентику нового бренда и дизайн упаковки чаев.

Чтобы продукт не затерялся на поистине огромном рынке чая в Китае, Pearlfisher должны были использовать самого инновационного дизайна в этой области. В линейке представлены четыре вида чая: черный, зеленый, жасминовый и улун. Для каждого выбрана свой цвет этикетки и тематика рисунка, которые отражают вкус чая, а также делают отсылку на события из китайской истории так или иначе связанные с чаем.

Например, изображение корабля на упаковке чая улун означает первую транспортировку чая из Китая в Великобританию, после которого в Англии и зародилась традиция пятичасового чая, существующая по сей день.