«Балтика» дополнила рекламу «Живого ручья» ученым в халатеLeo Burnett Moscow сделала второй ролик для «Живого ручья»6 июня начинается трансляция нового рекламного ролика питьевой воды «Живой ручей», которая добывается из артезианской скважины в Ярославле и обладает сбалансированным природным составом. Ролик является продолжением прошлогодней рекламной кампании бренда. В нынешней коммуникации сохранена тема естественности и натуральности воды «Живой ручей», но фокус делается на этапах производства воды и на лабораторной проверке ее качества. Связь рекламных кампаний бренда подчеркнута удачным сочетанием живописных кадров из прежнего ролика и вновь отснятых видов сверкающей чистотой лаборатории. Эксперт «Живого ручья» делится секретами производства воды, рассказывая о том, как она добывается из артезианской скважины, как полезные микроэлементы, заложенные природой, сохраняются в ней благодаря тонкой очистке, как осуществляется контроль качества воды. Трансляция ролика хронометражем 15 и 30 секунд будет осуществляться на основных центральных и сетевых каналах российского телевидения. В прошлогоднем ролике. «Живого ручья» акцент делалмя на природном происхождении воды «Живой ручей».
Креативная группа: Продакшен: Продакшен Медиа Групп |