20.06.2011

«Юнилевер Русь» ответил на обвинения Nestle в некорректной рекламной политике

Слоган «И никакой магии» не имеет отношения к бренду Maggi - настаивают в концерне

«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы. В иске Nestle просит суд прекратить рекламную кампанию продукта «Кнорр» "Душа обеда", где в главной роли снялся с Алексей Зимин, главный редактор журнала «Афиша Еда». По мнению Nestle, используемое в рекламе на ТВ выражение «И никакой магии», - это некорректное сравнение с брендом Maggi от Nestle. Рекламный ролик «Кнорр-душа обеда» с Алексеем Зиминым был впервые запущен в эфир в январе 2011 года, и он все еще находится в ротации. Креативная концепция спорного ролика была разработана в агентстве Lowe Adwenta.

«Компания «Нестле Россия» подала иск в Арбитражный суд г. Москвы, в котором просит суд признать рекламу с использованием выражения «Никакой магии», распространяемую компанией «Юнилевер Русь» на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с товаром компании «Нестле Россия», - говорит Марина Зибарева из Nestle.

 Представители Unilever уверены в том, что их позиция неуязвима в судебном порядке.

«Мы не имели возможности подробно ознакомиться с иском и изучить основания, которыми руководствовалась другая сторона, - говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, члена Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси. - Все, что мы можем сказать на данном этапе, - нам неизвестно, чтобы словосочетание «И никакой магии!» и его составляющие в русском языке были зарегистрированы и являлись интеллектуальной собственностью какой-либо организации. Более того, любые рекламные материалы, разрабатываемые для ООО «Юнилевер Русь», проходят самую серьезную юридическую экспертизу на всех этапах создания, включая согласование концепции, что дает нам абсолютную уверенность в правовой обоснованности нашей позиции».

«На мой взгляд, есть перспектива того, что решение будет не в пользу ответчика, - считает юрисконсульт Александра Маллин из компании «Деловой город», специализирующейся на сопровождении рекламных акций . - Параллель между продуктами прослеживается явная - и там и там речь идет о куриных кубиках, плюс ко всему прочему само слово «магия» является вполне заменимым, то есть не возникает некой необходимости употребления именно этого слова».



Павел Рябиков, Sostav.ru