17.10.2011

MAER GROUP «разместили легко» бренд VESTEL

Оператор «наружки» реализовал федеральное размещение марки бытовой техники

 Рекламная кампания прошла под лозунгами «Легко жить легко!» и «Поверь глазам своим!». Имиджевые брандмауры размещались в 10 региональных городах на протяжении нескольких месяцев. Нестандартный формат продвижения подкреплен оригинальным креативом, основанным на фундаментальных ценностях бренда – легкости, непринужденности и практичности.

Vestel – известный бренд бытовой техники, занимающий сильные позиции на рынке. Продвижение бренда такого уровня требует тщательного выбора рекламоносителя, уверяет оператор. Если в рамках единой концепции реализовать все это в городах-миллионниках, можно достичь требуемого эффекта. Другое дело, что собирать подобную адресную программу клиенту самостоятельно - достаточно сложно, но это удалось благодаря оператору крупного формата с собственными конструкциями, такому как MAER GROUP.

Особенностью продвижения на крупном формате всегда являлось качество адресной программы. Для реализации рекламной кампании Vestel были выбраны лучшие места, принадлежащие MAER GROUP, находящиеся на крупных развязках в центре региональных городов.

vРекламная кампания была спланирована на основе единой концепции, разработанной ранее, и растиражированной во всех media. Основными задачами MAER GROUP, как подрядчика по размещению, являлись исключительно - подбор мест, соответствующих брифу рекламной кампании, а также качественный и своевременный монтаж.

Брандмауэр как рекламная площадка достаточно интересен с точки зрения реализации различных нестандартных идей: можно использовать тизерное размещение (хотя это достаточно затратно с точки зрения продакшна и монтажа), есть отличная возможность экспериментировать с экстендерами. Такая практика, например, широко распространена в европейских городах.

Тенденция уменьшения общего количества рекламных конструкций в крупных мегаполисах заставляет операторов делать акцент на качестве и оригинальности реализуемых идей. Подобное тесное сотрудничество между клиентом и подрядчиком, на примере Vestel и MAER GROUP, позволяет наиболее оперативно и качественно реализовать любые нестандартные решения. Кроме этого, как правило, клиент экономит не только время, но и деньги.

Оценить эффект в денежном выражении действительно достаточно сложно. При этом, можно точно сказать, что лояльность, узнаваемость и другие характеристики бренда, неизменно растут. Размещение на крупном формате – неотъемлемая часть media mix для любого серьезного международного бренда. Известно, что общим итогом 2010 года стало существенное усиление позиций Vestel на российском рынке. В 2011 году компания подтверждает свои позиции лидеры на рынке производителя бытовой техники. Компания активно инвестирует в российский бизнес. Для подобного рода активных компаний имиджевые размещения – само собой разумеющаяся практика.

Рынок развивается, каждый день происходит все более тесная интеграция капитала крупных компаний и их маркетинговых инструментов, которые в результате влияют на облик российских городов. С учетом того, что в столице ввели ограничение на значительное количество объектов наружной рекламы, вполне логичным кажется, что бюджеты будут перераспределятся в другие регионы или на другие медиа.

Представителей оператора радует то, что как со стороны прямых клиентов MAER GROUP, так и со стороны крупных сетевых агентств постепенно возникает понимание того, что работа с собственником поверхностей – залог гарантированного размещения. И если бренд-менеджеры крупных клиентов будут такими же амбициозными, если они будут более смелыми для того, чтобы не просто размещать сетки, а стараться оригинально адаптировать под них креатив, разрабатывать различные нестандартные решения, не бояться заявлять о себе, как о компаниях-новаторах, рынок станет только динамичнее и интереснее.