02.12.2011

«Кофеин» положил в кофе абракадабру

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством «Восход»

Сеть кофеен «Кофеин» представляет новую рекламную кампанию. Креативная концепция рекламной кампании разработана в агентстве «Восход». «Молодой человек, у меня в кофе грубый официант», «У меня в кофе огромный счет», «У меня в кофе неудобное кресло»…Предполагается, что креативная концепция новой рекламной кампании «Кофеина» у многих будет рождать ассоциации самого, что ни на есть, первого уровня.

Она отсылает к тому, что в современном мегаполисе сложно избежать негативного опыта, связанного с посещением даже самых статусных ресторанных проектов, и довольно часто желание просто расслабиться за чашкой вкусного кофе оборачивается разочарованием и испорченным на весь день настроением.

Традиционно любое рекламное послание «Кофеина», которое появится на стикерах и щитах в метро, на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Мегаполис ФМ», в журналах «Афиша», «Афиша Еда», «Time Out», заканчивается слоганом «Ваш кофе – в идеале». Рекламная кампания стартовала в ноябре 2011 года.












Состав творческой группы:

РА «Восход»


Департамент маркетинга сети кофеен «Кофеин»:
Житлов Никита, директор по маркетингу
Ткаченко Наталья, арт-директор
Пантелеева Елизавета, менеджер по маркетингу