21.02.2012

«Агент.ру» выходит в люди

Оформлением «традиционной» сети продаж компании занимается «Студия Артемия Лебедева»

Группа компаний "Агент.ру" начала ребрендинг своей сети продаж туристических услуг. В качестве разработчика обновленного бренд-бука и подрядчика по дизайнерскому оформлению точек продаж выступает "Студия Артемия Лебедева".

"Ранее "Студия Артемия Лебедева" уже разработала логотип для интернет-сервиса "Агент.ру", но в связи с выходом в сегмент "традиционных продаж" возникла необходимость адаптации логотипа для оформления торговых точек", - рассказывает заместитель генерального директора группы компаний "Агент.ру" Андрей Чудаков.

Оформление точек продаж "Агент.ру" было начато с касс на Павелецком вокзале и в Международном аэропорту Домодедово.

Группа компаний "Агент.ру" основана в 2006 году, состоит из интернет-сервиса "Агент.ру" (предоставляет комплекс услуг по продаже авиабилетов в режиме онлайн) и "традиционной" сети точек продаж.

 

«Агент.ру»

 

 

«Агент.ру»