12.03.2012

В эфир вышел новый ролик Danone Actimel

Рекламная кампания разработана в агентстве Young&Rubicam

7 марта на всех основных телеканалах страны стартовал новый ролик Actimel "Завтрак для иммунитета", созданный агентством Young&Rubicam.

В новом ролике маленькая девочка в непосредственной манере убеждает родителей, что завтрак нужен не только им, но и их иммунитету.

Как сообщают в агентстве, помимо ТВ-ролика рекламная кампания "Завтрак для иммунитета" также включает в себя Интернет-поддержку и акции в местах продаж.

Интернет-поддержка состоит из баннерной кампании, перезапуска сайта www.actimel.ru и конкурса "Мои супер планы", где пользователю предлагается составить на сайте свой план на неделю и рассказать, как бы он хотел провести ее вместе с ребенком. Идея конкурса продолжает идею ТВ-ролика - у родителей из-за ослабленного иммунитета остается все меньше времени и сил на то, чтобы посвящать себя детям.

Авторы самых ярких и интересных календарей получат призы. Главный приз - реализация плана, составленного на сайте, стильная фотосессия родителей с ребенком и завтрак для иммунитета на целый месяц!

В местах продаж будет также проводиться беспроигрышная лотерея "Actimel - завтрак для иммунитета".