14.03.2012

«Тонкие штучки» от Leo Burnett

Leo Burnett Moscow продолжает разрабатывать коммуникации для бренда "Любятово"

На этот раз агентство Leo Burnett Moscow запустило рекламную кампанию нового продукта "Тонкие штучки" от бренда "Любятово", принадлежащего компании "Юнайтед Бейкерс", входящей в состав Kellogg Company.

В эфир федеральных телеканалов вышел видеролик Leo Burnett Moscow "Тонкие штучки. Удивительное есть!", для поддержки крекера "Тонкие штучки" от "Любятово", с тремя вкусами: "Томаты и перец", "Чеснок и пряные травы" и "Розмарин и морская соль". Главная идея ролика в том, что удивить всех членов семьи очень сложно. У папы, мамы и их сына интерес вызывают совершенно разные вещи, копромисс приходит с появлением новых крекеров, которые поразили всех.

 

 

Стратегия продвижения бренда Любятово направлена на российскую семью. Для обращения к более узкой аудитории продукта - активным молодым женщинам, совершающим покупки для себя и семьи, агентство разработало сайт бренда, а также страницы в социальных сетях Facebook и Vkontakte. Крупномасштабная рекламная кампания продлится с 5 марта по 8 апреля.

 

Тонкие штучки, Leo Burnett

 

Тонкие штучки, Leo Burnett

 

Тонкие штучки, Leo Burnett


"Нам нужно было обратиться к широкой аудитории - всем членам семьи, и сказать что-то, что было бы им интересно, и было правдой о продукте. Поэтому мы просто посмотрели, как реагируют на эти крекеры разные люди, что происходит, когда они пробуют их первый раз. Ответ нашёлся сразу - удивление. Все начинали рассматривать тоненькие крекеры и переспрашивать, что туда входит, какие ещё есть вкусы. Так родилась идея "Удивляет всю семью" - комментирует креативный директор Leo Burnett Moscow Наталья Румянцева.

Состав творческой группы:

Клиент: Kellogg’s - ООО «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор Kellogg Russia: Анна Березина
Старший бренд-менеджер категории печение и крекеры: Мария Ерофеева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативный директор: Наталья Румянцева
Креативный директор по интерактивным проектам: Андрей Азаров
Старший пленнер: Наталья Федоркова 
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Старший менеджер по работе с клиентами: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Сергей Брежнев 
Ассистент продюсера: Катерина Крючкова

Продакшен: ProКино
Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Алексей Дмитриев
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Александр Соколов

Медиа партнер: Carat

Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru