14.03.2012

«Снежная королева» сделала ставку на «девушек с обложки»

Сеть магазинов одежды начала весенне-летний сезон новой рекламной кампанией

Концепцию рекламных роликов новой кампании можно назвать "Девушка с обложки", где, по замыслу разработчиков, главными героинями выступают яркие, красивые и выделяющаяся из толпы девушки, которые живут обычной жизнью, а потом в одно мгновение оказываются на обложке модного журнала.

"Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во-вторых, обложка глянцевого журнала - это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом не пострадает", - рассказывает Елена Кабанова, директор по маркетингу компании "Снежная Королева".

Новая рекламная кампания, как и прошлая, задействует практически все каналы коммуникации: телевидение, наружную рекламу, прессу и интернет.

"Мы очень довольны результатом фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными", - комментирует Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".

 

 

 

 

Состав творческой группы:
Разработка креатива – Коммуникационная группа Mliner
Фотограф Данил Головкин
Стилист Ксения Березовская
Режиссёр Саш Андраникян
Оператор Максим Осадчий
Имиджмейкер Ирина Миронова
Кинокомпания FRESH PRODUCTION
Продюсер Лена Наприенко
Продюсер Мишель Шениара

 

Снежная королева

 

Снежная королева

 

Снежная королева

 

Снежная королева

 

Снежная королева

 

Снежная королева
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru