16.03.2012

McDonald's делает вторую Twitter-попытку

Компания запустила в сети микроблогов рекламу коктейля Shamrock

McDonald's запустил рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter, посвященную популярному мятному коктейлю Shamrock, пишет портал Adweek.com.

Несмотря на недавнюю провальную рекламную кампанию McDonald's, сеть быстрого питания снова запускает акцию. На этот раз она приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта и рекламирует тематический коктейль Shamrock.

Для рекламной кампании McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей микроблогов Twitter просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и с помощью тэга поделиться фото того, что получилось, с другими.

Однако есть вероятность, что подобной кампанией McDonald's может снова поставить себя в неловкое положение. Причиной недовольства пользователей может стать слово shamrocking, которое согласно словарю Urban Dictionary, обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями.

Предыдущая акция McDonald's в Twitter, запущенная в феврале 2012 года закончилась провалом. Тогда компания создала тэг #McDStories и предлагала пользователям рассказывать "добрые истории" о McDonald's. Но вместо этого блогеры начали критиковать компанию. В итоге все компрометирующие сообщения были удалены.