21.03.2012

Axe поможет удержать девушку

Косметический бренд поменял позиционирование

Если прошлые рекламные кампании дезодорантов и гелей для душа Axe были ориентированы на завоевание как можно большего числа девушек, то теперь бренд решил выйти на новый уровень в отношениях. Когда "та самая" покорена, в действие вступает новая линия ароматов Axe, которые помогут удержать любимую и сделать ее счастливой.

Креатив для серии роликов бренда разрабатывало агентство BBH London. Каждое видео демонстрирует определенный характер девушки и аромат, который поможет молодым людям пережить ее капризы и привычки.

Стоит отметить, что в последнее время Axe многое поменял в своем привычном позиционировании. Например, в январе в рамках новой глобальной стратегии компания Unilever представила ограниченную серию дезодорантов Axe для женщин. Аромат серии Anarchy продается в различных версиях для мужчин и женщин под слоганом: Unleash the chaos ("Дай волю хаосу").

Состав творческой группы:
Client: Axe
Global Brand Director, Axe Skin: Giovanni Valentini
Agency: Bartle Bogle Hegarty, London
Copywriters: David Kolbusz, Simon Pearse, Dan Morris
Art Directors: Emmanuel Saint M'Leux, Charlene Chandrasekaran, Rob Ellis
Creative Director: David Kolbusz
Producer: Rachel Hough
Team Director: Nic Manser
Strategy Director: Tim Jones
Strategic Business Leads: Richard Lawson, Keir Mather
Head of Strategy: Jonathan Bottomley
Production Company: Biscuit Filmworks UK
Director: Tim Godsall
Producer: Rick Jarjoura
Director of Photography:  Stephen Keith-Roach   
Postproduction: Framestore
Editing: Work Post
Sound: Factory Studios