14.05.2012

Jagermeister запустил первую ТВ-рекламу в США

Маркетологи отмечают повышение интереса алкогольных брендов к данному каналу продвижения

В последнее время у алкогольных компаний в США появилось больше возможностей для размещения рекламы своих продуктов на ТВ. Некоторые крупные каналы упразднили ряд ограничений в данной области. В связи с этим известный бренд Jagermeister, занимающий второе место в рейтинге лучших алкогольных элитных брендов мира (по версии IWSR), решил провести первую рекламу на американских ТВ. В кампании принимают участие такие знаменитости, как серфингист Натан Флетчер, металл-гитарист Керри Кинг (Slayer), тореро Роб Сметс. В видеороликах герои собираются за круглым столом, чтобы распить Jagermeister. В роликах показана история того, почему каждый из них попал за этот стол, из чего можно понять, что этот напиток создан для сильных, харизматичных мужчин. Креатив для рекламной кампании создан агентством Mistress.

По данным Nielsen на ТВ-рекламу рома Captain Morgan в США компания-владелец бренда (Diageo) в прошлом году потратила 17 млн долларов, что по-прежнему не сравнится с бюджетом на ТВ-рекламу крупнейшего пивного бренда на рынке США Bud Light, который составил в 2011 230 млн долларов

ТВ является одним из самых важных каналов в США для продвижения алкогольных брендов. Например, по данным AdAge Beam Inc. в 2012 году увеличила свои затраты на ТВ-рекламу с 34% до 43% от всех инвестиций в бренд. Чуть позже, в этом месяце Beam представит свою первую рекламную кампанию для Skinnygirl - низкокалорийной, коктейльной линии, которая включает в себя такие напитки как Маргарита и Белая Клюква Космо.

Маркетологи уверены, что инвестиции в ТВ-рекламу будут расти и дальше, поскольку интерес потребителей к алкогольным брендам заметно вырос с появлением их роликов в эфире.

Ольга Востросаблина, Sostav.ru