29.05.2012

Основатель «Пятерочки» создает новую сеть

В проекте Frank задействовано 15 бывших менеджеров Х5 Retail Group

Иллюстрация Fotolia

Основатель сети «Пятерочка» - Андрей Рогачев - совместно с бывшими менеджерами Х5 Retail Group займется развитием новой сети дискаунтеров в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к менеджменту новой сети.

Рабочее название сети – Frank, эта торговая марка была придумана основателями «Пятерочки» еще в 2005 году. Однако если Рогачев все-таки решит использовать именно это название, то его придется выкупить у настоящего владельца, по данным Роспатента сейчас им является компании «Оазис Интердраде Лтд».

Сам Андрей Рогачев подтвердил свое участие в проекте, но отметил, что не собирается заниматься оперативным управлением сети, а просто вложится в ее развитие. По оценке экспертов инвестиции на открытие магазинов Frank могут превысить 1,5 млрд долларов.

В новом проекте уже задействовано 15 бывших менеджеров Х5. Большинство из них инвестирует в новый проект и являются его совладельцами. Рогачев также отметил, что первые магазины должны открыться в ноябре текущего года в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем планируется запуск еще 400 торговых точек.

По задумке создателей Frank должна стать аналогом «Пятерочки». Возглавить сеть предложено Олегу Высоцкому, руководившему «Пятерочкой» последние восемь лет. Однако решение Высоцкий пока не принял.

Информационная служба, Sostav.ru